Менеджеры:

Виктор Баканов
354500894

Людмила Кулешова
357944190

Татьяна Аршинова
260669044

Марина Терентьева
614251282

Гороховский Кирилл
483273482

Прохорова Ксения
436800505

Мария Медведева
424989044

Елена Волк
167848790

... подробнее...




Офсетная типография к Вашим услугам

Людмила Кулешова
Этот чуткий менеджер никогда не остается безучастным к проблемам заказчика, с энтузиазмом берется за любую сложную и нестандартную работу. Как говорится, «догадливость – родная сестра чуткости». Людмила действительно обладает этим редким даром: распознавать без слов все прихоти заказчика и вовремя выполнять их. Экономическая ситуация заставляет задуматься о сокращении издержек? Вынуждены ограничить рекламный бюджет, в том числе и расходы на полиграфию? Именно для этого и существуют наши специальные предложения, которыми она и занимается. Мы надеемся, что они позволят вам сэкономить, не отказываясь при этом от необходимой полиграфической продукции. Звоните ей, и она всегда будет рада помочь.
Вы можете позвонить Людмиле по телефону:
+7 (985) 107-06-52

почта kvorkk 357944190 vkontakte facebook



Заказать полиграфическую продукцию

Если Вы хотите заказать продукцию или просто рассчитать стоимость, кликните по нужной иконке. Вы сможете заполнить шаблон или отправить запрос в свободной форме.

Папки
Папки
Брошюры
Брошюры
Буклеты
Буклеты
Пакеты
Пакеты
Календари
Календари
Плакаты
Плакаты
Открытки
Открытки
Блокноты
Блокноты
Бланки
Бланки
Листовки
Листовки

В общих чертах, печатную продукцию, с точки зрения воздействия на клиентов, можно разделить на три большие группы:

  • Средства для НАХОЖДЕНИЯ клиентов,
  • Средства для ЗАВОЕВАНИЯ клиентов,
  • Средства для УДЕРЖАНИЯ клиентов.

Понятно, что размер, стоимость и тиражи каждого из этих средств зависят от размаха рекламной компании, особенностей клиентов (имеющихся и планируемых) и прочих особенностей. Мы попыта- лись дать картину для средней, не очень крупной компании.

Средства для НАХОЖДЕНИЯ клиентов должны быть простыми, понятными и печататься большими тиражами (десятками, сотнями тысяч, иногда миллионами). Оформ- лять подобные изделия надо просто, с одной центральной мыслью (слоганом), доступным для понимания. При раздаче/рассылке таких изделий, количество предварительных контактов в среднем составляет 0,1-1% (зависит от тематики) от доставленных изделий, значит, они должны стоить дешево (или очень дешево) за одну единицу. Такими изделиями являются листовки (особенно малого формата), буклеты и открытки, в конвертах или без таковых.

Средства для ЗАВОЕВАНИЯ клиентов предназначены для убеждения потен- циальных клиентов воспользоваться именно Вашими услугами. Их отличительной особенно- стью является меньший тираж, большая сложность исполнения, и (обязательно!) размеще- ние в местах скопления Ваших предполагаемых клиентов (выставки, торговые точки). Стоимость средств для ЗАВОЕВАНИЯ клиентов существенно выше, чем средств для НАХОЖДЕНИЯ клиентов, поэтому их использование для «слепой» бомбардировки приводит к перерасходу средств и снижению эффективности рекламной кампании. В данной категории можно выделить информационные брошю- ры, плакаты и афиши, а также каталоги продукции.

И, наконец, Средства для УДЕРЖАНИЯ клиентов служат для поощрения партнеров, напоминанием им о Вас и стимулированием их для повторных обращений к Вам. Они самые дорогие (хотя, может быть и не самые сложные), тираж их зависит от количества клиентов (а стоимость имеет обратную зависимость – чем больше клиентов, тем дешевле подарки). Они дарятся в момент совершения покупок, как бонусы, или к праздникам, как напоминания о себе. Также такие подарки служат отличной темой для повторного контакта, если клиент почему-то долго не появляется в Вашем офисе. Не стоит распространять такие изделия среди потенциальных клиен- тов, даже перспективных – это бесполезно, средств убеждения они не содержат. Однако использова- ние таких бонусов повышает «вспоминаемость» о Вас более чем в два-три раза.

Елена Волк
Опытный и матерый менеджер, в хорошем значении этой фразы. Ее девиз: «Что мыслимо, то осуществимо». Она знает все о свойствах «дизы», рекомендуемых методах нанесения, видах отделки для конкретной бумаги и т.д., и т.п. Она обладает действительно обширными знаниями в области полиграфии и умело использует их. Стрелка измерения на шкале знаний Елены давно легла в максимальный сектор «Осторожно, предельное значение». Свяжитесь с ней, и она расскажет, как действительно требуется изготовить Ваш заказ и даст требуемые рекомендации для максимальной эффективности его исполнения.
Вы можете позвонить Елене по телефону:
+7 (926) 130-65-15

почта 167848790

Tweet
 
Подробнее...
Проект "Календарь.ру" является частью нашей организации. На сегодняшний момент он является самым успешным в своей области из представленных на рынке.
Проекты Цифровая типография и Репроцентр так же являются лидерами на рынке в своей области и являются частью нашей организации
Наш адрес:
Мы находимся рядом с станцией метро "ВДНХ".
г. Москва, ул. Касаткина д.3а.
Наш телефон:
+7(495)787-53-65