promo

Менеджеры:

Андрей Курбатов
20430191844

Виктор Баканов
20354500894

Иван Онисифоров
20479481887

Елена Щеголева
20471216627

Людмила Кулешова
20357944190

Мария Медведева
20424989044

Александр Васильев
20315214020

Светлана Рудимова
20317765881

Татьяна Аршинова
20260669044

Наталья Проничева
20398310168

Елена Волк
20167848790

У нас гибкие цены

Вы можете предложить нашему менеджеру для просчета заказа желаемую Вами цену.

хард постеры

Хард постер - это рекламная конструкция, размещаемая в местах продаж, состоящая из полноцветного плаката, наклеенного на жесткое основание из переплетного картона (толщина картона, как правило, составляет примерно 1,5-2,5мм) с приклеенной к нему с обратной стороны ножкой-опорой из белого или бурого переплётного или микрогофрокартона. Хард постеры обычно выставляется сверху на стеллажах с товарами или прямо на полу. Хард постеры часто используется для рекламы продуктов питания, косметики и парфюмерии, а также и многих других товаров. Хард постеры являются одними из наиболее красивых и эффективных видов P.O.S. материалов, их можно делать как фигурными, так и прямоугольными.

вобблеры

Вобблеры являются одним из самых распостраненных и часто используемых видов P.O.S.-материалов. Слово "вобблер" происходит от английского "wobble" - колебаться, шататься, дрожать. Вобблер состоит из фигурного листка картона с полноцветным изображением рекламируемого товара, прикрепленного к вертикальной поверхности с помощью гибкой пластиковой ножки с двусторонним скотчем с каждой стороны. В местах продаж воблеры позволяют привлечь внимание покупателей к рекламируемому товару своим постоянным движением, вызываемым потоками воздуха в торговом помещении. Часто воблеры используется для рекламы продуктов питания и других товаров небольшого размера, которые без специальной рекламной поддержки могут затеряться среди массы однотипных товаров в магазине или супермаркете. Для изготовления воблеров обычно используется высококачественный мелованный картон, можно также использовать дополнительную послепечатную обработку - УФ-лакирование или ламинацию. Обычно воблеры делают фигурными. Стандартными форматами для воблеров считаются А5, А6 и А7.

мобайлы

Мобайлы являются одними из наиболее популярных видов POS-материалов. Мобайлы бывают фигурные, прямоугольные, ленточные и составные. Все мобайлы объединяет способ крепления - они обычно подвешиваются к потолку торгового помещения с помощью специальной подвесной системы, хотя для экономии в качестве подвесов иногда используются и подручные матриалы - капроновые нитки, леска или тонкая проволока. Наиболее часто встречающиеся, простые прямоугольные и фигурные мобайлы изготавливаются из переплетного картона толщиной 1-3мм, оклеенного с двух сторон полноцветными рекламными плакатами. Ленточные мобайлы делаются из плотного двустороннего мелованного картона с двусторонней полноцветной печатью и полным двусторонним УФ-лакированием или ламинацией. Составные мобайлы представляют из себя комбинацию простых мобайлов и вобблеров, соединенных в единую конструкцию.

диспенсеры

Диспенсер служит для выкладки и раздачи листовок, буклетов и других рекламных материалов. Диспенсер выглядит как хард постер с приклеенным (или цельнокроеным) карманом. Кроме того, диспенсеры могут использоваться для более выигрышного позиционирования некоторых небольших товаров, обычно продающихся в условиях жесткой конкуренции с однотипными товарами конкурентов (книги, видеокассеты, фотопленка, батарейки и т.д.) В этом случае диспенсер является фактически индивидуальной стойкой для рекламируемого товара и позволяет привлечь к нему дополнительное внимание, тем самым существенно повышая вероятность покупки.

шелфтолкеры

Для эффективной рекламы небольшой по размеру продукции и для лучшей запоминаемости торговой марки очень часто используются шелфтокеры. Шелфтокеры позволяют визуально объединить на полке группу товаров, продающихся под одной торговой маркой. Американское слово "shelftalker" дословно переводится как "говорящая полка" и это словосочетание подчеркивает рекламное назначение этого P.O.S.-материала. Шелфтокер способен зрительно выделить Ваш продукт (а самое главное - Ваш брэнд) из продукции конкурентов и привлечь все внимание потребителя именно к рекламируемой Вами продукции.
Шелфтокер обычно представляет собой согнутый пополам лист мелованного картона с рекламным изображением, которое выполнено с оригинальным дизайнерским решением. Это может быть как броский и немного эпатирующий дизайн, так и простое крупное и лаконичное изображение торговой марки на фирменном цветном фоне. Для изготовления горизонтальных шелфтокеров обычно используется односторонний мелованый картон плотностью 250-300 гр./м2. Шелфтокер может крепиться к полке при помощи двустороннего скотча.

 
Подробнее...

Проект "Calendar.ru"

Этот проект является частью нашей организации. На сегодняшний момент этот проект является самым успешным в своей области из представленных на рынке.
http://wwww.calendar.ru

"Copy.ru" и "Reprocom.ru"

Проекты copy.ru (цифровая типография) и reprocom.ru (репроцентр) так же являются лидерами на рынке в своей области и являются частью нашей организации

Наш адрес:

Мы находимся рядом с станцией метро "Алексеевская".
г. Москва, ул. 3-я мытищинская д.3
Наш телефон:
+7(495)787-53-65