хард постеры
Хард постер - это рекламная конструкция, размещаемая в местах продаж, состоящая из полноцветного плаката, наклеенного на жесткое основание из переплетного картона (толщина картона, как правило, составляет примерно 1,5-2,5мм) с приклеенной к нему с обратной стороны ножкой-опорой из белого или бурого переплётного или микрогофрокартона. Хард постеры обычно выставляется сверху на стеллажах с товарами или прямо на полу. Хард постеры часто используется для рекламы продуктов питания, косметики и парфюмерии, а также и многих других товаров. Хард постеры являются одними из наиболее красивых и эффективных видов P.O.S. материалов, их можно делать как фигурными, так и прямоугольными.
вобблеры
Вобблеры являются одним из самых распостраненных и часто используемых видов P.O.S.-материалов. Слово "вобблер" происходит от английского "wobble" - колебаться, шататься, дрожать. Вобблер состоит из фигурного листка картона с полноцветным изображением рекламируемого товара, прикрепленного к вертикальной поверхности с помощью гибкой пластиковой ножки с двусторонним скотчем с каждой стороны. В местах продаж воблеры позволяют привлечь внимание покупателей к рекламируемому товару своим постоянным движением, вызываемым потоками воздуха в торговом помещении. Часто воблеры используется для рекламы продуктов питания и других товаров небольшого размера, которые без специальной рекламной поддержки могут затеряться среди массы однотипных товаров в магазине или супермаркете. Для изготовления воблеров обычно используется высококачественный мелованный картон, можно также использовать дополнительную послепечатную обработку - УФ-лакирование или ламинацию. Обычно воблеры делают фигурными. Стандартными форматами для воблеров считаются А5, А6 и А7.
мобайлы
Мобайлы являются одними из наиболее популярных видов POS-материалов. Мобайлы бывают фигурные, прямоугольные, ленточные и составные. Все мобайлы объединяет способ крепления - они обычно подвешиваются к потолку торгового помещения с помощью специальной подвесной системы, хотя для экономии в качестве подвесов иногда используются и подручные матриалы - капроновые нитки, леска или тонкая проволока. Наиболее часто встречающиеся, простые прямоугольные и фигурные мобайлы изготавливаются из переплетного картона толщиной 1-3мм, оклеенного с двух сторон полноцветными рекламными плакатами. Ленточные мобайлы делаются из плотного двустороннего мелованного картона с двусторонней полноцветной печатью и полным двусторонним УФ-лакированием или ламинацией. Составные мобайлы представляют из себя комбинацию простых мобайлов и вобблеров, соединенных в единую конструкцию.
диспенсеры
Диспенсер служит для выкладки и раздачи листовок, буклетов и других рекламных материалов. Диспенсер выглядит как хард постер с приклеенным (или цельнокроеным) карманом. Кроме того, диспенсеры могут использоваться для более выигрышного позиционирования некоторых небольших товаров, обычно продающихся в условиях жесткой конкуренции с однотипными товарами конкурентов (книги, видеокассеты, фотопленка, батарейки и т.д.) В этом случае диспенсер является фактически индивидуальной стойкой для рекламируемого товара и позволяет привлечь к нему дополнительное внимание, тем самым существенно повышая вероятность покупки.
шелфтолкеры
Для эффективной рекламы небольшой по размеру продукции и для лучшей запоминаемости торговой марки очень часто используются шелфтокеры. Шелфтокеры позволяют визуально объединить на полке группу товаров, продающихся под одной торговой маркой. Американское слово "shelftalker" дословно переводится как "говорящая полка" и это словосочетание подчеркивает рекламное назначение этого P.O.S.-материала. Шелфтокер способен зрительно выделить Ваш продукт (а самое главное - Ваш брэнд) из продукции конкурентов и привлечь все внимание потребителя именно к рекламируемой Вами продукции.
Шелфтокер обычно представляет собой согнутый пополам лист мелованного картона с рекламным изображением, которое выполнено с оригинальным дизайнерским решением. Это может быть как броский и немного эпатирующий дизайн, так и простое крупное и лаконичное изображение торговой марки на фирменном цветном фоне. Для изготовления горизонтальных шелфтокеров обычно используется односторонний мелованый картон плотностью 250-300 гр./м2. Шелфтокер может крепиться к полке при помощи двустороннего скотча.
|