![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость изготовления буклетов форматов А4, А3 .
|
Тираж | 500 |
1000 |
2000 |
3000 |
4000 |
5000 |
А4 4+4 (лифлет) | 169 |
176 |
207 |
239 |
270 |
302 |
А3 4+4 | 237 |
267 |
327 |
388 |
465 |
526 |
ВНИМАНИЕ!!! Если Вы не нашли подходящую позицию или Вам требуется посчитать тираж с другими параметрами (другая бумага, красочность), - позвоните нам в офис и наши менеджеры обязательно помогут Вам.
Заметки о ценах : • Высокие цены. Типовые расценки нашей типографии ориентированны • Низкие цены. 1. Типографии "пристёгнута" дополнением к какому-нибудь производству (например типография является собственностью завода и производит для него упаковку или этикетку). В таком случае расходы на содержание типографии "гасятся" за счёт базового производства и "левые" заказы можно печатать "по демпингу". Очевидная опасность тут заключается в том, что по команде "хозяина" "левые" заказы будут сразу же отодвинуты в сторону ради основного производства. 2. Оборудование типографии изношенно и не может выдавать должного качества ни при каких обстоятельствах. 3. Типография "экономит на персонале", - набираются низкоквалифицированные специалисты, или работников просто обманывают. В такой ситуации следствия перечислять не требуется. Грамотная маркетинговая |